Автоматизация рекрутинга

General Data Protection Regulation (GDPR)

General Data Protection Regulation (GDPR) — это общеобязательное постановление, с помощью которого Европейский Союз усилил и унифицировал защиту персональных данных всех граждан и резидентов ЕС. Закон вступил в силу с 25 мая 2018 года и включает в себя полный перечень правил, регулирующих обработку личных данных граждан и резидентов ЕС.

Ниже приведен список основных принципов GDPR, а также способы их реализации в системе PersiaHR.

1. Право на получение информации. Вы имеете право на получение четкой, прозрачной и удобной для понимания информации о том, как мы используем ваши персональные данные и ваши права.

1.1. Мы собираем и используем персональные данные рекрутеров только в случае добровольного согласия пользователя. Просим вас внимательно ознакомиться с текущим документом и обозначить своё согласие в чекбоксе внизу страницы.

PersiaHR выступает в роли процессора, в то время как рекрутер — является распорядителем данных. Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность информации, которую пользователь добавляет в свой аккаунт.

При согласии с этим документом рекрутер разрешает нам собирать и использовать следующие данные: имя и фамилия, электронная почта, номер телефона. Сбор и обработка данных проводится в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и законами, действующими на территории Европейского Союза и в Украине.

Мы собираем персональные данные рекрутеров в целях:

  • анализа и улучшения работы нашего сервиса;
  • осуществления контактов с пользователями системы;
  • информационной рассылки по электронной почте;
  • осуществления услуг, связанных с направлением деятельности системы PersiaHR.

Персональные данные рекрутера и вся информация, добавленная им в систему, хранится до тех пор, пока он пользуется PersiaHR. Неактивные аккаунты удаляются по запросу в течении 30 дней.

1.2. Рекрутер может предоставить доступ к системе клиенту, для которого он подбирает персонал на вакансии. Прежде чем добавить клиента в систему, рекрутер должен получить согласие на обработку его персональных данных.

Обращаем ваше внимание, что клиент, добавленный в систему рекрутером, в дальнейшем получает доступ к персональным данным соискателей. В связи с этим рекрутер обязан ознакомить клиента с Политикой конфиденциальности компании, которую он представляет, и получить его согласие.

Рекрутер предоставляет доступ к системе для того, чтобы клиент мог:

  • работать с резюме кандидатов на свои вакансии: добавлять заметки и профессиональные комментарии, корректировать информацию (навыки, категории);
  • отслеживать процесс подбора по своим вакансиям: сколько кандидатов рассматривается, появляются ли новые, насколько они хороши;
  • просматривать информацию о собеседованиях и календарь собеседований по своим вакансиям.

1.3. Рекрутер может добавлять в систему резюме соискателя, в котором содержится персональная информация. Эти данные нужны для того, чтобы в дальнейшем рекрутер мог:

  • рассматривать кандидатуру соискателя на открытые вакансии;
  • ознакомить работодателя с резюме;
  • уведомить соискателя о назначении собеседования;
  • выслать тестовое задание;
  • дать обратную связь по тестовому заданию и собеседованию.

Рекрутер должен получить согласие соискателя на добавление его персональных данных и резюме в свою базу кандидатов в PersiaHR. Также рекрутер обязан уведомить соискателя о том, будут ли его персональные данные доступны третьим лицам (другим рекрутерам, руководителям компании, заказчику и т.д).

2. Право на доступ и внесение изменений. У вас есть право получать доступ к своим персональным данным, вносить в них изменения и обновлять эти данные в любое время.

2.1. Рекрутер, предоставивший свои персональные данные системе PersiaHR, имеет право на их изменение. Просмотреть и изменить персональную информацию рекрутера можно в разделе «Регистрационные данные». Чтобы изменить электронный адрес регистрации аккаунта в системе PersiaHR, рекрутеру необходимо связаться с администрацией сервиса с помощью электронной почты info@PersiaHR.com.

2.2. Если вы являетесь соискателем или клиентом и хотите изменить вашу персональную информацию в PersiaHR — обратитесь, пожалуйста, к рекрутеру, который внес ваши данные в систему или свяжитесь с администрацией системы по почте info@PersiaHR.com.

3. Предоставленные нам персональные данные являются переносимыми. Это значит, что у вас есть право запросить вашу персональную информацию и получить её в электронно-читаемом формате, который можно переносить или передавать электронным способом.

3.1. Рекрутер, который является администратором аккаунта, имеет возможность перенести всю добавленную пользователями информацию в т.ч. в другую автоматизированную систему. Для этого в PersiaHR можно заказать резервную копию.

Обращаем ваше внимание, что рекрутер, с правом доступа Администратор аккаунта PersiaHR выступает в роли доверенного лица компании и может заказать резервное копирование всей базы данных.

3.2. У соискателя и клиента есть право на получение своих персональных данных в структурированном и общепринятом формате. Для получения своих данных соискатель или клиент должен обратиться к рекрутеру, который сохранил его персональную информацию в своем аккаунте в PersiaHR или связаться с администрацией системы по e‑mail info@PersiaHR.com.

4. Право на забвение. У вас есть право потребовать удалить все ваши данные из нашей системы.

4.1. Рекрутер может обратиться к администрации PersiaHR с запросом об удалении его аккаунта в системе. Уведомите нас о своём решении по электронной почте info@PersiaHR.com. Мы ответим на ваш запрос и примем соответствующие действия в течении 30 дней, о чем дополнительно уведомим вас.

4.2. Для удаления данных, клиент или соискатель должен обратиться к рекрутеру, который внес данные соискателя/клиента в свою базу в PersiaHR или связаться с администрацией системы по почте info@PersiaHR.com.

5. Право на ограничение обработки и возражение.

5.1. Рекрутер может отказаться от определенных видов обработки своих персональных данных, включая получение электронных и автоматических рассылок от PersiaHR:

  • Внизу письма, которое мы вам прислали, есть ссылка «unsubscribe from this list», перейдя по которой вы сможете самостоятельно отписаться от рассылки.
  • Вы можете написать нам запрос по электронной почте info@PersiaHR.com. В письме обязательно укажите адрес почты, которую хотите исключить из автоматической и новостной рассылки.

5.2. Клиент и соискатель могут отказаться от писем, которые рекрутер отправляет через систему PersiaHR. Для этого соискатель или клиент должны сообщить о своем решении рекрутеру или обратиться к администрации системы по почте info@PersiaHR.com.

6. Право отозвать согласие. Если вы дали согласие на проведение PersiaHR вышеперечисленных операций с вашими персональными данными (т. е. мы используем ваше согласие в качестве юридического основания для обработки ваших персональных данных), то вы имеете право отозвать свое согласие в любое время (однако если вы это сделаете, это не будет означать незаконности любых наших операций с вашими персональными данными, выполненными на основании ранее данного вами согласия).

6.1. Рекрутер может отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время, обратившись к нам по электронной почте info@PersiaHR.com. Обращаем ваше внимание, что в таком случае рекрутер потеряет доступ к аккаунту.

6.2. Клиент и соискатель могут отозвать свое согласие на обработку персональных данных обратившись к рекрутеру, который внес данные в систему или к администрации системы по почте info@PersiaHR.com. Отзыв согласия клиента повлечет за собой закрытие доступа к системе, для соискателя — удаление его резюме из аккаунта-компании рекрутера, который внес его данные в свою базу кандидатов.

7. Права защиты от «автоматизированных» решений. Вы имеете право не быть объектом решения, которое принято исключительно по результатам автоматизированной обработки и несет с собой серьезные юридические или иные последствия для вас.

7.1. PersiaHR не использует инструменты автоматизированного принятия решений, в частности тех, которые могут повлечь за собой юридические или иные существенные последствия для человека. Все действия и решения по обработке персональных данных клиентов и соискателей принимает рекрутер.

Persia - General Data Protection Regulation (GDPR)

Recruitment automation

General Data Protection Regulation (GDPR)

General Data Protection Regulation (GDPR) is an obligatory decree with help of which the European Union strengthened and unified the protection of personal data of all EU citizens or residents. The law entered into force on May 25, 2018 and includes a complete list of rules governing the processing of personal data of EU citizens or residents.

Below is a list of GDPR main principles as well as how they was implemented in PersiaHR system.

1. The right to receive information. You have the right to receive clear, transparent and easy to understand information about how we use your personal data and your rights.

1.1. We collect and use personal data of recruiters only in the case of voluntary consent of the user. We ask you to read current document carefully and indicate your agreement in the checkbox at the bottom of the page.

PersiaHR acts as a processor while the recruiter is data administrator. We guarantee the safety and confidentiality of information that the user adds to his account.

Agreeing with this document, recruiter allows us to collect and use the following data: first name, last name, e-mail, phone number. Data collection and processing is carried out in accordance with our Privacy Policy and laws in force in the territory of the European Union and in Ukraine.

We collect personal data of recruiters in order to:

  • analyze and improve our service;
  • contact with users of the system;
  • email newsletters;
  • deliver services related to PersiaHR system activity.

The personal data of recruiter and all information added by him is stored as long as he uses PersiaHR. Inactive accounts are deleted on request within 30 days.

1.2. The recruiter can provide access to the system to the client for whom he recruits staff for vacancies. Before adding a client to the system, the recruiter must obtain consent to process client’s personal data.

Please note that the client added to the system by the recruiter further gets access to the personal data of applicants. In this regard, the recruiter is obliged to acquaint the client with the Privacy Policy of the company he represents and to obtain his consent.

Recruiter provides access to the system so that client can:

  • work with applicants’ resumes for their jobs: add notes and professional comments, correct information (skills, categories);
  • monitor the recruiting process for your jobs: how many candidates are considered, whether new ones appear, how good they are;
  • view job interview information and job interview calendar for your job openings.

1.3. Recruiter can add applicant’s resume that contains personal information to the system. These data are neededto further recruiter could:

  • consider the candidacy of applicant for open positions;
  • acquaint the employer with resume;
  • notify the applicant about interview appointment;
  • send test task;
  • give feedback on the test and interview.

Recruiter must obtain the consent of the applicant to add his personal data and resume to his PersiaHR database of candidates. Also, the recruiter is obliged to notify the applicant about whether his personal data will be available to third parties (other recruiters, company managers, customers, etc.).

2. The right of access and making changes. You have the right to access, make changes and update your personal data at any time.

2.1. Recruiter who provided his personal data to PersiaHR has the right to change them. You can view and changethe personal information of a recruiter in Registration data section. To change the registration email address in PersiaHR, recruiter needs to contact service administration via email info@PersiaHR.com.

2.2. If you are an applicant or a client and want to change your personal information in PersiaHR, please contact the recruiter who entered your data into the system or contact the administration of the system via email info@PersiaHR.com.

3. The personal data provided to us is transferable. This means that you have the right to request your personal information and receive it in an electronically readable format that can be transferred or transmitted electronically.

3.1. The recruiter who is account administrator has the ability to transfer all the information added by users incl. to another automated system. To do this this, you can order a backup copy in PersiaHR.

Please note that the recruiter with Administrator rights of access to PersiaHR account acts as a trustee of the company and can order a backup of the entire database.

3.2. The applicant and client have the right to receive their personal data in a structured and generally accepted format. To obtain their data, the applicant or client must contact the recruiter, who has saved his personal information in PersiaHR account, or contact the administration of the system by email info@PersiaHR.com.

4. The right to oblivion. You have the right to request all your data to be deleted from our system.

4.1. The recruiter can contact PersiaHR administration with a request to delete his account in the system. Notify us of your decision by email info@PersiaHR.com. We will respond to your request and take appropriate action within 30 days, what further we will notify you.

4.2. To delete the data, the client or the applicant must contact the recruiter, who entered applicant/client data in his database in PersiaHR or contact the administration of the system by mail info@PersiaHR.com.

5. The right to limit processing and objection.

5.1. Recruiter can refuse certain types of processing his personal data, including receiving electronic and automatic mailings from PersiaHR:

  • At the bottom of the letter we sent you, there is an «unsubscribe from this list» link, click on it and you can unsubscribe from it.
  • You can email us a request at info@PersiaHR.com. In the letter, be sure to specify the address of the mail you want to exclude from the automatic mails and newsletter.

5.2. The client and the applicant can refuse the letters that recruiter sends via PersiaHR system. To do this, the applicant or client must inform his recruiter of his decision or contact the administration of the system by mail to info@PersiaHR.com.

6. The right to withdraw consent. If you have given consent to PersiaHR to perform the above operations with your personal data (i.e., we use your consent as a legal basis for processing your personal data), you have the right to withdraw your consent at any time. However, if you do, this will not mean the illegality of any of our operations with your personal data performed based on your prior consent.

6.1. The recruiter can withdraw his consent to the processing of personal data at any time by contacting us at info@PersiaHR.com. Please note that in this case the recruiter will lose access to the account.

6.2. The client and the applicant may withdraw their consent to the processing of personal data by contacting the recruiter who entered the data into the system or to the administration of the system by mail to info@PersiaHR.com. The withdrawal of the client’s consent will entail closure of access to the system, for the applicant — deletion of his resume from the recruiter’s company account that has entered his data into his candidate database.

7. Rights of protection against «automated» solutions. You have the right not to be subject of the decision, which was adopted solely on the results of the automated processing and carries serious legal or other consequences for you.

7.1. PersiaHR does not use automated decision-making tools particularly those that may entail legal or other significant consequences for a person. The recruiter makes all actions and decisions on the processing of customers and applicants personal data.